+7 (495) 648-60-89
+7 (495) 648-60-93

Статьи по МЛМ индустрии

Компания MLM-PRO выступая в качестве эксперта в области программного обеспечения и развития МЛМ бизнеса, публикует статьи, материалы, новости индустрии, которые будут полезны всем, кто запускает или думает запускать собственную МЛМ компанию.

Мы делимся знанием и опытом, и верим, что эта благородная миссия поможет появиться новым сильным МЛМ компаниям!

 

Про PROграммы

Ни один бизнес невозможно себе представить без его организации с помощью соответствующего программного обеспечения. Любая деятельность, требующая точности и оперативности, начиная от банального арифметического подсчета суммы к оплате на кассе в супермаркете и заканчивая мощными технологиями в ракетостроении, нуждается в соответствующей компьютерной обработке.

И сетевой бизнес организован таким образом, что обойтись без специализированного программного обеспечения серьезная компания просто не может. Программное обеспечение MLM по сути - это невероятная экономия времени и сил, которые руководители и администрация сетевых компаний тратят на подсчеты бонусов, ведение документации и контроль за складом. Настоящий профессионал не может позволить себе тратить такое количество времени зря. Это уже давно стало прописной истиной для всего МЛМ бизнес- сообщества, и, казалось бы, о чем еще говорить? Но, как говориться в одном известном анекдоте — “есть нюансы”. В этих-то нюансах мы и попробуем разобраться в этой статье.

Подробнее...

 

Что такое маркетинг план в МЛМ?

За все время своего существования, такой вид бизнеса, как сетевой маркетинг, накопил несколько моделей распределения вознаграждения. Иначе говоря, несколько типов маркетинговых планов. Подробнее...

Матричный маркетинг план

Матричный маркетинг план – относительно новый вид маркетинга, но сразу привлекший внимание игроков МЛМ-рынка. Чтобы понять, как он работает и какие финансовые возможности открывает, нужно вникнуть в суть названия данного маркетинг-плана. Подробнее...

Бинарный маркетинг

Бинарный маркетинговый план – один из самых популярных из существующих в России. Поняв его архитектуру и уяснив принцип его работы, можно легко сделать вывод, почему он так востребован и известен. Подробнее...

Avon закрыли проект автоматизации своего МЛМ бизнеса на базе SAP

Мы в компании MLM-PRO внимательно следим за мировыми тенденциями на рынке программного обеспечения для компаний сетевого маркетинга. И мы не могли пройти мимо такого факта, как неудачная автоматизация компании Avon, ведущей мировой МЛМ компании, с оборотом более $10 миллиардов.

Проект разработки программного обеспечения для комплексной автоматизации бизнеса Avon, который длился несколько лет и потребовавший сотни миллионов долларов, в итоге был закрыт. Подробнее...

ТОП-50 мировых МЛМ компаний

Какая МЛМ компания лучше всех? На этом вопросе сломано не мало копий. Оно и понятно – для каждого своя собственная компания лучшая. Но есть как минимум один объективный критерий, по которому можно составить рейтинг мировых компаний сетевого маркетинга - это продажи. Консалтинговая группа MLM-PRO публикует рейтинг 50 ведущих мировых МЛМ компаний по чистой годовой выручке. Подробнее...

Китай планирует ужесточить правила для МЛМ компаний

Февраль 2014. Из достоверных источников стало известно, что Китай планирует ужесточить правила обучения дистрибьюторов и проведения презентаций, используемых компаниями прямых продаж, в связи выявленными случаями злоупотреблений со стороны дистрибьюторов компании «Ню Скин Энтерпрайзис Инк» (Nu Skin Enterprises Inc). Подробнее...

Опубликован рейтинг 100 ведущих МЛМ компаний

Ведущая профессиональная ассоциация индустрии МЛМ - DSA (Direct Sales Association) недавно опубликовала отчет за 2013 год и составила рейтинг лидирующих МЛМ компаний по величине дохода. Подробнее...

Как построить «правильный» млм-бизнес

Как построить «правильный» млм-бизнес
Сетевой маркетинговый бизнес – это бизнес необычный, непривычный для многих, но при грамотном подходе надежный, стабильный и интересный. Причем, не только для его организаторов, но и для всех его участников. Подробнее...

Линейный классический маркетинговый план

Линейный классический маркетинговый план является самым простым из существующих на сегодняшний день. Фактически, именно с его создания начался и сам сетевой маркетинг. Матричные и иные маркетинговые планы появились существенно позже. Подробнее...