+7 (495) 648-60-89
+7 (495) 648-60-93
Интернет решения

Интернет решения и приложения для МЛМ (MLM) бизнеса

Личный кабинет (бэк-офис) МЛМ компании

Интернет уже давно вошел в нашу повседневную жизнь. Дистрибьюторам сетевой компании гораздо удобнее контролировать свою структуру и получать подробные распечатки по своим бонусам в своем персональном личном кабинете на сайте компании, чем звонить в центральный офис или приезжать за распечатками. Подробнее...

Платежные решения для МЛМ компаний

Сетевой бизнес – это во многом бизнес региональный: одним из плюсов сетевого маркетинга является его возможность охвата широкой территории. Но это преимущество имеет и оборотную сторону: зачастую для сетевых компаний вызывают определенные проблемы вопросы приема платежей от дистрибьюторов и организации выплат. Подробнее...

Создание сайта МЛМ компании

Билл Гейтс однажды заметил - «в 21 веке все компании разделятся на 2 типа: те кто вышел в интернет, и те кто вышел из бизнеса». Эти слова уже сейчас являются актуальными для большинства компаний. Практически не возможно организовать сколько-нибудь серьезный сетевой бизнес не имея сайта компании - люди вам просто не поверят. Сайт это лицо компании. Основная функция его - создать полноценное представительство компании, которое могли бы посетить люди из любых уголков мира. Поэтому очень важно, чтобы сайт компании был сделан на должном профессиональном уровне. Подробнее...

Сайт для МЛМ дистрибьютора

Сайт для МЛМ дистрибьютора Подробнее...

Продвижение и реклама МЛМ проектов сетевого маркетинга

Многие ошибочно считают, что поскольку МЛМ - это бизнес прямых рекомендаций, и именно за это вы выплачиваете своим дистрибьюторам вознаграждение по маркетинг-плану, то на рекламу МЛМ компании тратиться не нужно.

И да, и нет. МЛМ проект действительно не подразумевает выстраивания линейного канала сбыта и сопутствующей рекламной активности. Однако усиление основного направления другими маркетинговыми инструментами - это то, что отличает успешный проект от среднего. Подробнее...

Интернет-магазин с функциями МЛМ

Объем российского онлайн-ритейла в 2012 году составил 284,96 млрд руб., а по итогам 2013 года вырастет еще на 22%, прогнозируют эксперты. Большинство пользователей интернета все с большим доверием относятся к покупкам через интернет. Крупнейшие интернет-магазины имеют объемы продаж, превосходящие сети розничного ритейла. Подробнее...