Группа Генеральных Агентов (ГГА)

Группа Генеральных Агентов

В течение 2006-2007 годов мы реализовывали масштабный проект для компании «Группа Генеральных Агентов». Созданная в 1999 году, известная брокерская организация поставила перед нами задачу: создания системы комплексной автоматизация работы. План и ход работы над проектом курировался специально выделенным отделом компании. Ядром созданной системы стала наша платформа MLM-PRO.

Задача перехода на полную автоматизацию бизнеса на базе платформы MLM-PRO возникла из-за существующих проблем, и эти проблемы к сожалению очень типичны для многих сетевых компаний: 

  • внутренний IT отдел не работает гибко и оперативно 
  • содержание и затраты на IT растут, а прозрачность нет - в результате непонятно, на что тратятся ресурсы 
  • критически возрастает зависимость всего бизнеса компании от отдельных IT сотрудников, что ставит под угрозу весь бизнес компании

Одним из условий работ была смена системы автоматизации, в том числе ядра системы, без нарушения существующего рабочего процесса. Чтобы не помешать существующему бизнес-процессу компании, наша работа делалась поэтапно. Постепенно, шаг за шагом, нами была полностью внедрена новая комплексная система учета.

Также в рамках проекта были разработаны следующие программные системы: 

  • система расчета комиссии агентов ГГА, начисления вознаграждения 
  • отдельный модуль отчетов, с конструктором отчетов, и системой автоматического формирования и рассылки отчетной информации по агентам компании 
  • система работы с заявлениями на получение полисов страхования жизни, расчет покрытия и страховой премии, проверка правильности заполнения анкеты с учетом не менее 50 различных критериев 
  • система работы с выпущенными полисами, автоматическая система напоминания о продлении 
  • система работы со страховыми случаями 
  • складская система для учета бланков заявлений, сувенирной и рекламной продукции 
  • модуль учета проведения семинаров и обучающих тренингов, автоматическая рассылка приглашений, отчет о результатах 
  • система учета работы call-центра, позволяющая автоматически формировать очереди задач для обзвона клиентов с учетом загрузки операторов.

В результате двухлетнего проекта были полностью автоматизированы все узловые точки бизнес-процесса компании и создано единое пространство данных. В результате – резко возросла эффективность взаимодействия между всеми отделами компании.

Кроме того удалось достичь существенного сокращения затрат на IT - внутренний штат IT специалистов был сокращен на 70% !

Более того, наша компания выступила в роли эксперта и обеспечила подбор кадров и переформирование штатного IT отдела компании. После того, как мы провели обучение сотрудников этого отдела, мы передали под их управление и контроль всю систему.