Группа Генеральных Агентов (ГГА)
В течение 2006-2007 годов мы реализовывали масштабный проект для компании «Группа Генеральных Агентов». Созданная в 1999 году, известная брокерская организация поставила перед нами задачу: создания системы комплексной автоматизация работы. План и ход работы над проектом курировался специально выделенным отделом компании. Ядром созданной системы стала наша платформа MLM-PRO.
Задача перехода на полную автоматизацию бизнеса на базе платформы MLM-PRO возникла из-за существующих проблем, и эти проблемы к сожалению очень типичны для многих сетевых компаний:
- внутренний IT отдел не работает гибко и оперативно
- содержание и затраты на IT растут, а прозрачность нет - в результате непонятно, на что тратятся ресурсы
- критически возрастает зависимость всего бизнеса компании от отдельных IT сотрудников, что ставит под угрозу весь бизнес компании
Одним из условий работ была смена системы автоматизации, в том числе ядра системы, без нарушения существующего рабочего процесса. Чтобы не помешать существующему бизнес-процессу компании, наша работа делалась поэтапно. Постепенно, шаг за шагом, нами была полностью внедрена новая комплексная система учета.
Также в рамках проекта были разработаны следующие программные системы:
• система расчета комиссии агентов ГГА, начисления вознаграждения
• отдельный модуль отчетов, с конструктором отчетов, и системой автоматического формирования и рассылки отчетной информации по агентам компании
• система работы с заявлениями на получение полисов страхования жизни, расчет покрытия и страховой премии, проверка правильности заполнения анкеты с учетом не менее 50 различных критериев
• система работы с выпущенными полисами, автоматическая система напоминания о продлении
• система работы со страховыми случаями
• складская система для учета бланков заявлений, сувенирной и рекламной продукции
• модуль учета проведения семинаров и обучающих тренингов, автоматическая рассылка приглашений, отчет о результатах
• система учета работы call-центра, позволяющая автоматически формировать очереди задач для обзвона клиентов с учетом загрузки операторов.
В результате двухлетнего проекта были полностью автоматизированы все узловые точки бизнес-процесса компании и создано единое пространство данных. В результате – резко возросла эффективность взаимодействия между всеми отделами компании.
Кроме того удалось достичь существенного сокращения затрат на IT - внутренний штат IT специалистов был сокращен на 70% !
Более того, наша компания выступила в роли эксперта и обеспечила подбор кадров и переформирование штатного IT отдела компании. После того, как мы провели обучение сотрудников этого отдела, мы передали под их управление и контроль всю систему.
Мнение
Своим мнением насчет специализированного программного обеспечения для сетевых компаний с нами поделился Президент компании «Группа Генеральных Агентов» Евгений Карнаков. Компания «ГГА» является лидером по продажам полисов страхования жизни на территории всей центральной и восточной Европы и стран СНГ.
Алина Кариева: Евгений Владимирович, какую роль по вашему мнению играет специализированное программное обеспечение в жизни млм-компаний?
Евгений Карнаков: На мой взгляд ни одна серьезная компания в сетевом бизнесе, да и не только в сетевом, в наше время уже не может обойтись без специального программного обеспечения.
АК: Если не секрет, почему решили обратиться к сторонним разработчикам для внедрения системы автоматизации?
ЕК: В первую очередь нужна была единая система, разработанная от и до в полном соответствии с уже существующими и налаженными бизнес-процессами.
АК: Какие плюсы по Вашему мнению несет в себе профессиональное ПО для сетевого бизнеса в целом?
ЕК: Основной плюс это возможность сосредоточиться на своем основном деле, не отвлекаясь на технические моменты.
АК: Большое спасибо за беседу!
Алина Кариева, Журнал «Планета МЛМ», 2009