Только программные решения МЛМ-ПРО, построенные на базе современной облачной платформы, имеют открытую архитектуру и могут быть интегрированы с любыми сторонними решениями. Большинство других вендоров предлагают программные решения, выполненные как монолит, что является устаревшим подходом. Такие решения не гибки, изменение функционала крайне сложно и затратно.
Для решений МЛМ-ПРО в основу был положен принцип интеграции. Мы обладаем лучшей экспертизой в МЛМ, поэтому прежде всего занимаемся этой частью – управление сетью, расчет маркетинг плана, личные кабинеты.
В то же время, в других частях бизнес процесса большинство МЛМ компаний работают аналогично линейному бизнесу: интернет магазины, бухгалтерия, склады, информационные рассылки – все это для МЛМ компаний не сильно отличается от любых других.
Именно поэтому мы решили пойти по единственно верному пути интеграции. Наши клиенты могут выбрать и использовать лучшие продукты, которые есть на рынке для решения типовых задач. Например, одно из лучших решений для ведения бухгалтерии – 1С. Или продвинутые сервисы email рассылок.
Ведь эти продукты разработаны командами, имеющими в этом огромный опыт, и занимающимися только этим. Точно так же как мы имеем огромный опыт и специализируемся на МЛМ программном обеспечении.
Вместо конкуренции и попытках повторить функционал интернет магазина или складского учета, в то время как на рынке уже давно существуют десятки отличных решений, мы выбрали путь интеграции.
В основу интеграции ложится программная платформа МЛМ-ПРО, это ядро всей системы. Там ведется учет сети, расчет бонусов, управление всеми зарегистрированными аккаунтами, получение сводных отчетов. Туда же входит личный кабинет дистрибьютора.
При этом платформа имеет открытое API, программный интерфейс взаимодействия, который позволяет взаимодействовать с другими системами.
Так, на базе платформы МЛМ-ПРО выстраивается интегрированное решение, к которому подключен интернет-магазин, бухгалтерия, складской учет и любые другие программы. Все они работают в едином пространстве, интегрированы (то есть связаны) между собой.
Например, как только клиент регистрируется в интернет-магазине, он сразу попадает как клиент в первую линию своего спонсора, и он тут же получает уведомлении о новой регистрации, и видит контакты этого лида в своем личном кабинете.
А как только кто-то делает покупку, в расчетное ядро поступает информация о прошедших баллах для автоматического расчета комиссии, и в это же время информация об инвойсе может поступать в складскую программу для комплектации и отправки товара.
Ниже описаны наиболее типичные варианты интеграции:
К интернет магазину или регистрационной странице с выбором пакета входа, которые входят в готовые конфигурации поставки программ МЛМ-ПРО, уже подключено несколько платежных сервисов, таких как Stripe (прием платежей по банковским картам), PayPal (международная платежная система), шлюз для приема криптовалют, Яндекс.Касса (популярный российский процессинг банковских карт).
Без проблем можно интегрировать и любой другой платежный шлюз для приема платежей теми способами, которые подходят для вашей аудитории.
На подтверждение всех существенных действий пользователя, начиная от регистрации электронного контракта, и включая перевод средств на лицевой счет другого партнера, можно поставить функции SMS подтверждения по одноразовым паролям. Эту же систему SMS биллинга можно использовать для
обеспечения функции SMS рассылок дистрибьюторам по своим партнерам и потенциальным клиентам.
Эта опция уже интегрирована в платформу (биллинг тарифицируется отдельно).
Одна из наиболее частых интеграций, это подключение системы Email-рассылок, для взаимодействия со своей сетью. Самый простой способ это сделать уже в базовой версии платформы это экспортировать структуру сети и далее загрузить это файл в систему рассылок.
При активном развитии бизнеса это становится неудобно, и лучше всего автоматизировать процесс. Интеграция с системами рассылки, например Mailchimp, позволит в реальном времени обновлять листы рассылки и их контактные данные при всех изменениях в структуре и регистрации новых участников.
Вы можете создавать собственные теги, например для создания отдельных сегментов рассылки по активным и не активным партнерам, либо в зависимости от их карьерного уровня.
Выплаты дистрибьютором осуществляются разными способами, удобными для получателя. Это могут быть банковские переводы или платежи на карту. Для контроля ситуации и избежания мошенничества сами выплаты осуществляет сотрудник финансового отдела компании. Поэтому даже в базовой поставке вы можете без проблем экспортировать все заявки на вывод и загрузить куда нужно, в банк клиент или систему массовых выплат (например, PayPal).
Но в некоторых случаях может потребоваться интеграция, то есть автоматическая передача заявок на выплату из платформы в платежную систему. У нас есть успешный опыт подключения различных систем автовыплат, например Webmoney.MASSPAYMENT, Paypal, Skrill, а также к системе автоматических выплат на пластиковые карты. В последнем случае партнер может прямо в интернете заполнить онлайн заявление на выпуск карты, статус доставки будет проставлен автоматически, после чего он сможет в автоматическом либо полуавтоматическом режиме делать заявки и выводить средства на свою пластиковую карту.
МЛМ-ПРО это решение для управления сетью. Поэтому и учет ведется с точки зрения управления бизнесом, показетелей, которые релевантны особенностям МЛМ бизнеса, таких как: развитие структуры, сохраняемость, объемы в баллах, групповые объемы, процент выплат в сеть, остатки по внутренним кошелькам и так далее.
Обычно это не совсем совпадает с принятыми в разных странах методами бухгалтерского и налогового учета. Тем более что и бухгалтеры в каждой стране привыкли работать в определенном программном обеспечении.
Поэтому один из популярных видов интеграции платформы МЛМ-ПРО с бухгалтерским ПО. Обычно это регулярные выгрузки первичных данных, инвойсов из интернет магазина, и данных о произведенных выплатах дистрибьюторам.
В максимальную конфигуркцию платформы МЛМ-ПРО входит встроенная система управления складами и пунктами выдачи (и продажи) продукции. Но в ряде случаев требуется интеграция со сторонним складским решением. Например, если такое решение уже используется в вашем линейном бизнесе, либо уже интегрирована с другим программным обеспечением.
У нас есть опыт интеграции платформы с различными складскими программами. Например, связка торговой площадки со складской программой Zoho Inventory, и одновременно с автоматизированной платформой логистического хаба. Либо, интеграция с платформой Мой склад, популярной в России.