Ребрендинг успешной МЛМ компании, связанный с расширением географии бизнеса.

Российская сетевая компания с собственным экологичным производством широкой линейки товаров для здоровья и красоты.

Компания Фиторайз стартовала в 2018 году при поддержке и участии экспертов компании МЛМ-ПРО.

В 2019 году компания провела ребрендинг, связанный с расширением развития и включением пяти новых стран.

В рамках ребрендинга обновилась продуктовая линейка, маркетинг-план, и бизнес предложение компании. В аналитике текущей ситуации по сети и поиске путей улучшения приняли активное участие специалисты компании МЛМ-ПРО. Дополнительно были предоставлены рекомендации по маркетинговому позиционированию ключевых преимуществ обновленного маркетингового плана, которые являются полезными при планировании рекламных компаний и разработке маркетинговых материалов, включая презентацию маркетинг-плана - ключевой бизнес-инструмент для участников сети.

Наше сотрудничество уверенно можно назвать партнерским, которым мы очень дорожим. Верим, впереди у нас – другие, еще более амбициозные совместные проекты.