Статьи по МЛМ индустрии

Компания MLM-PRO выступая в качестве эксперта в области программного обеспечения и развития МЛМ бизнеса, публикует статьи, материалы, новости индустрии, которые будут полезны всем, кто запускает или думает запускать собственную МЛМ компанию.

Мы делимся знанием и опытом, и верим, что эта благородная миссия поможет появиться новым сильным МЛМ компаниям!

 

Распределенная система автоматизации МЛМ бизнеса

16/01/2019

Компания МЛМ-ПРО, один из лидеров российского рынка разработки программного обеспечения, с 2004 году накопила уникальный опыт в автоматизации компаний многоуровневого маркетинга. Этот опыт был положен в основу разработки собственной программной платформы для автоматизации МЛМ-бизнеса.

Подробнее

Технологии

11/11/2018

Личный кабинет MLM-PRO построен на самых современных коммерческих технологиях веб-разработки компании Microsoft: среда .NET Framework ASP.NET с языком программирования C#.

Подробнее

Интернет-версия MLM-PRO

21/07/2018

Интернет-версия представляет собой интегрированное решение, которое объединяет программу для расчета маркетинг-плана и учета структуры MLM-PRO с внутренним корпоративным порталом для дистрибьюторов – личным кабинетом.

Подробнее

Функции личного кабинета MLM-PRO

21/12/2017

Функционал личного кабинета, связанный с обеспечением дистрибьюторов, вписывается в общую структуру портала в виде отдельных модулей.

Подробнее

Линейный классический маркетинговый план

08/06/2016

Линейный классический маркетинговый план является самым простым из существующих на сегодняшний день. Фактически, именно с его создания начался и сам сетевой маркетинг. Матричные и иные маркетинговые планы появились существенно позже.

Подробнее

Бинарный маркетинг

25/05/2016

Бинарный маркетинговый план – один из самых популярных из существующих в России. Поняв его архитектуру и уяснив принцип его работы, можно легко сделать вывод, почему он так востребован и известен.

Подробнее

Матричный маркетинг план для МЛМ (MLM)

11/03/2016

Матричный маркетинг план – относительно новый вид маркетинга, но сразу привлекший внимание игроков МЛМ-рынка. Чтобы понять, как он работает и какие финансовые возможности открывает, нужно вникнуть в суть названия данного маркетинг-плана.

Подробнее

Что такое маркетинг план?

24/02/2016

Специалисты различают следующие типы: Классический, Бинарный и Матричный. Также не стоит забывать о том, что в МЛМ-бизнесе ограничения – вредны, а значит – возможны комбинации. Комбинированный тип маркетинга – тоже есть и активно используется.

Подробнее

Avon закрыли проект автоматизации своего МЛМ бизнеса на базе SAP

11/02/2014

Мы в компании MLM-PRO внимательно следим за мировыми тенденциями на рынке программного обеспечения для компаний сетевого маркетинга. И мы не могли пройти мимо такого факта, как неудачная автоматизация компании Avon, ведущей мировой МЛМ компании, с оборотом более $10 миллиардов. Проект разработки программного обеспечения для комплексной автоматизации бизнеса Avon, который длился несколько лет и потребовавший сотни миллионов долларов, в итоге был закрыт.

Подробнее

ТОП-50 мировых МЛМ компаний

11/02/2014

Какая МЛМ компания лучше всех? На этом вопросе сломано не мало копий. Оно и понятно – для каждого своя собственная компания лучшая. Но есть как минимум один объективный критерий, по которому можно составить рейтинг мировых компаний сетевого маркетинга - это продажи. Консалтинговая группа MLM-PRO публикует рейтинг 50 ведущих мировых МЛМ компаний по чистой годовой выручке.

Подробнее