Маркетинг-план сетевой компании решает 3 задачи, соответственно имеет три составляющие.
В рамках аудита маркетинг-плана мы помогаем избежать всех этих потенциальных угроз и ошибок, которые могут привести к тому, что план не будет работать, полностью или частично, и за общих ошибок и непропорционального распределению прибыли по структуре, за счет явных просчетов и превышение суммы выплат по отношении к полученной прибыли.
По итогам аудита мы подготавливаем полный отчет, включающий рекомендации и комментарии по улучшению маркетинг-плана, корректировке ошибок; выявление конкуретных преимуществ перед маркетинг-планами компаний данного сегмента рынка и рекомендации и комментарии по маркетинговому позиционированию.
Задать вопрос или заказать услугу
В случае с классическим (линейным) маркетинг-планом как правило все параметры закладываются в него изначально. То есть расчет маркетинг-плана происходит непосредственно при его составлении - компания изначально закладывает маргинальный сетевой процент в условия квалификации и начисления бонусов.
Но в случае с современными гибридными маркетинг-планами или бинарами, ситуация становится более сложной. Формулы расчета бинара не существует, и процент в сеть изначально заложить в цифры маркетинг-плана практически не реально. Выплаты зависят от количество участников сети и топологии бинарного дерева, то есть фактической заполняемости структуры и баланса веток участников.
Если представить себе полностью заполненный бинар, то выплаты напрямую зависят от количества уровней глубины заполнения; такой бинар заведомо конечен. Однако в реальной жизни существует не мало бинарных компаний, которые работают уже более 10 лет, за счет сбалансированного и правильно посчитанного маркетинга. Для этого используется система правил и ограничений, заложенных в маркетинг-план.
Для того чтобы понимать возможности вашего бинарного плана и его безубыточность, мы предлагаем услуги по расчету бинара. Под расчетом понимается математическое моделирование развития структуры и расчета предельных выплат в зависимости от заполняемости сети.
Наш опыт и наличие большого количества реальных проектных данных также позволяет сделать правильные математические допущения, чтобы получить не только математический предел, но и прогнозируемое медианное значение выплат. На основании анализа полученного графика продаж и выплат, компания может скорректировать основные показатели бонус-плана.