Бинарный маркетинговый план – один из самых популярных из существующих в России. Поняв его архитектуру и уяснив принцип его работы, можно легко сделать вывод, почему он так востребован и известен.
По сути, бинарный маркетинговый план, или попросту – бинар, есть ни что иное, как разновидность матричного маркетинга. Архитектура его такова, что в первую линию можно подписать только двух человек. Третий – встанет под одного из них. То есть, математическая модель бинарного маркетинга основана на удвоении, отсюда и происхождение названия. Binary в переводе означает «двоичный»
Как и в матричном маркетинге, в первой линии любого бинара всегда одно и то же количество человек. Только двое. Необходимость работы только с ними есть одновременно и достоинство, и недостаток любой матрицы. С одной стороны, время тратится только на двоих людей. С другой стороны, подписав однажды под себя двух знакомых людей, дистрибьютеры часто перестают работать, получая за свою бездеятельность немалые деньги.
Помимо того, что поддержка двоих дистрибьютеров занимает разумный отрезок времени, уместно сказать и о быстром росте структуры. А следовательно, о более быстром и эффектном старте нового МЛМ-проекта. Росту структуры будут способствовать и так называемые «переливы», то есть приглашаемые спонсором люди сразу встают под уже подписанных, увеличивая денежный поток.
Проблема мотивации во всех компаниях решаема и во многом зависит от условий начисления бонусов. Это обстоятельство, кстати послужило поводом для появления так называемых комбинированных маркетинговых планов. То есть где сплавляются воедино плюсы и достоинства различных типов маркетингов. Однако, это повод для написания отдельной статьи.
По аналогии с матричным маркетингом, бинарный план используют те компании, которые изначально за счет интернационального состава участников ориентированы на стремительный старт. Бинар часто используют различные инвестиционные проекты, в том числе и финансовые пирамиды.
Однако совершенно ошибочно мнение, что любой бинар – это гарантированный обман с целью присвоить деньги других. Специалисты-маркетологи МЛМ-ПРО помогут минимизировать финансовые и иные риски, проконсультировав своих клиентов об особенностях бинара.