Функционал личного кабинета, связанный с обеспечением дистрибьюторов, вписывается в общую структуру портала в виде отдельных модулей. Полный комплект готовых модулей и неограниченные возможности по разработке дополнительных обеспечивают основные функции личного кабинета MLM компании.
Каждая функция личного кабинета решает свою определенную задачу, и все они реализованы наборами готовых модулей в интернет-версии MLM-PRO.
Маркетинговая функция
Личный кабинет в любом случае является частью портала компании. И информация расположенная в личном кабинете и адресованная только действующим
дистрибьюторам компании принципиально важна в целях маркетинга и PR.
Маркетинговые задачи могут решать любые информационные блоки CMS, размещенные в закрытой части личного кабинета. Как правило их можно разделить на категории:
- Маркетинговые-мобилизующие
- Информация о текущих акциях компании
- Рейтинги и статистика участия в акциях
- Новости и анонсы внутри кабинета
- Маркетинговые-обучающие
- Расписание конференций
- Онлайн конференции
- Видео-обучение и аудио-подкасты
Информационная функция
Первичная основная функция личного кабинета МЛМ – это информационное обеспечение дистрибьютора. Дистрибьютор компании должен получить полную информацию по своей структуре, своему доходу и активности.
Для этого в личном кабинете MLM-PRO разработаны следующие модули:
- Модуль структура. Вывод иерархического дерева структуры с таблицей, содержащей все необходимые данные дистрибьютора: ранг, контактная
- информация, статус активности, текущие объемы.
- Бинарная матрица. Для бинарного и матричного маркетинг плана блок визуального отображения матрицы.
- Поиск по структуре. Быстрый поиск дистрибьютора в структуре по номеру, фамилии или e-mail адресу.
- История заказов. Полная история заказов дистрибьютора, включая накладные со всех складов компании и онлайн заказы.
- Начисления баллов. Отдельный реестр начислений баллов, включая начисления с покупок, а также трансферы баллов и отложенные баллы.
- Отчет по начислению бонусов. Подробная информация по начисленным бонусам по маркетинг-плану. По каждому бонуса дистрибьютор сможет просмотреть цепочки начислений, с детализацией по каждому члену структуры.
- История структуры. Полная история структуры по месяцам, включая все объемы и ранги на исторический период.
- История начислений. Полноценный рееср персонального счета дистрибьютора в компании, на котором отражаются все начисления бонусов, покупки в счет бонусов, переводы другим дистрибьюторам.
- Вопрос в компанию. Возможность задать вопрос в администрацию компании.
Инструментальная функция
Для дистрибьютора, работающего не только «в полях», но и в интернете, бэк-офис представляет собой фактически основной бизнес инструмент. Инструментальная функция прежде всего выполняет задачу помочь дистрибьютору в онлайн рекрутинге, и реализуется следующими модулями:
- Электронный контракт. Возможность подписать новичка онлайн, с подтверждением регистрации по E-mail или SMS. Дистрибьютор, заполнивший электронный контракт может быть сразу поставлен в структуру или после проверки администратором в центральной программе.
- Обмен сообщениями. Система связи со спонсором и с нижестоящими партнерами. Переводы между персональными счетами. Для взаиморасчетов между партнерами.
- Трансфер баллов. Для отчета склада и возможности поддержать партнеров.
- Реферальная ссылка. Партнерская ссылка, которая ведет на персонализированный сайт компании или на персональный сайт дистрибьютора. Переход по реферальной ссылке означает, что новый клиент будет зарегистрирован в структуре отправившего ссылку партнера.
- Умное приглашение. Автоматическая рассылка электронных писем с приглашением и реферальной ссылкой. Возможна автоматическая рассылка писем с почтового ящика дистрибьютора, чтобы он мог получать ответы на рассылку.
- Страницы захвата и персональные сайты. Каждый дистрибьютор может в простом конструкторе создать собственный персональный сайт для работы в сети. Персональный сайт может быть самого разного уровня и зависит от специфики Вашей компании. Это может быть базовая страница захвата или видео-визитка, это может быть полноценный сайт с блогом и рассылкой, или даже интернет-магазин, через который дистрибьютор продает товары компании (см. далее).
- Баннеры с реферальной ссылкой. Для размещения на партнерских сайтах и форумах. Каждый дистрибьютор сможет продвигать рекламу своей рефереральной ссылки в интернете с помощью баннеров.
Торговая функция
Личный кабинет для МЛМ компании может стать полноценной торговой площадкой.
Благодаря возможностям интеграции с электронным платежными системами любой партнер компании сможет сделать заказ продукции прямо в своем личном кабинете!
Торговая функция состоит из следующих основных модулей:
- Модуль онлайн платежей. Интегрированный с процессинговым центром блок для онлайн пополнения счета с помощью наиболее распространенных платежных систем, таких как карточки Visa/Mastercard и различные электронные деньги.
- Интернет-магазин. Многоуровневый каталог товаров компании, с возможностью моментальной онлайн оплаты и выбором варианта доставки.
- Модуль мини-склада. Дистрибьютор, работающий как мини-склад компании, сможет прямо в своем личном кабинете проводить накладные и контролировать собственные остатки по товарам.
Возможности интернет магазина в сетевых компаниях могут использоваться двумя способами (в том числе и одновременно):
- Это внутренний магазин для партнеров (потребителей/дистрибьюторов). Доступ к заказу возможен только внутри личного кабинета для зарегистрированных пользователей. Здесь могут быть установлены специальные цены. Каждый партнер может быть закреплен за определенным складом, на котором он сможет забрать товар, или который осуществит доставку.
- Внешний магазин, расположенный на персональном сайте партнера. В этом случае партнер, продвигая в интернет-пространстве реферальную ссылку, отправляет потенциальных покупателей на свой сайт, на котором уже расположен интернет-магазин с товарами компании! Любой потребитель, даже если он не хочет регистрироваться в партнерской программе, делая закупку закрепляется за рефералом, и дистрибьютор компании получает определенное вознаграждение за заказы, сделанные в «его» интернет-магазине.